Национальный институт психического здоровья совместно с другими федеральными агентствами для решения вопроса сокращения насилия в школах и оказание помощи детям, ставшим жертвами или свидетелями насильственных событий. Последние сообщения о школьных перестрелках, таких как те, которые произошли в Вефиль, штат Аляска; Перл, Миссисипи, Западная Падука, штат Кентукки; Джонсборо, Арканзас, Эдинборо, Пенсильвания; Спрингфилд, штат Орегон; и Литтлтон, штат Колорадо, потрясли страну. Многие задают вопросы о том, как этих трагедии можно было бы избежать, как тех, кто непосредственно участвует поделаешь, и как мы можем избежать таких событий в будущем.
Исследования показали, что взрослые и дети, которые переживают катастрофы испытывают широкий спектр реакций. Некоторые страдают от плохие воспоминания, которые исчезают с эмоциональной поддержки и с течением времени. Другие более глубоко затронуты, и опыт долгосрочные проблемы. Исследование посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), показывает, что некоторые солдаты, пережившие уголовного преследования, пытки и других форм насилия, и оставшихся в живых природных и техногенных катастроф страдают долгосрочные последствия от их опыта. Дети, ставшие свидетелями насилия в их семьях, школах, или общин также уязвимы к серьезным долгосрочным проблемам. Их эмоциональные реакции, в том числе страх, депрессия, гнев или вывода, может возникнуть сразу или через некоторое время после трагического события. Молодежь, которые испытали катастрофическое событие часто нуждаются в поддержке со стороны родителей и учителей, чтобы избежать долгосрочного эмоционального вреда. Большинство будет восстанавливаться в короткий промежуток времени, но меньшинство, которые ПТСР или других стойких проблемы нуждаются в лечении.
Школьные перестрелки привлекли внимание американцев, но эти события лишь небольшая часть из многих трагических эпизодов, которые влияют на жизнь детей. Каждый год многие дети и подростки получают травмы от насилия, теряют друзей или членов семьи, или отрицательно влияют свидетелями насилия или катастрофическое событие. Каждая ситуация уникальна, центры ли на авиакатастрофе, где много людей погибло, автомобильных аварий с участием друзей или членов семьи, или природные бедствия, такие как ураган Эндрю, где умирают взрослые, дома были утрачены, но эти события имеют общие черты, а также, и вызвать подобные реакции у детей. Помощь молодым людям избежать или преодолеть эмоциональные проблемы в результате насилия или стихийного бедствия является одним из самых важных проблем, родитель, учитель, или профессионал умственного здоровья могут столкнуться. Цель этой статьи, чтобы сказать то, что известно о влиянии насилия и стихийных бедствий на детей и предложить меры по минимизации долгосрочных эмоционального вреда.
Что такое травма?
Травма включает в себя эмоциональный, а также физический компоненты. Эмоциональная травма является по существу нормальная реакция на крайнем случае. Она включает в себя создание эмоциональные воспоминания, которые возникают через длительный эффект на глубоких структур в мозгу. Чем больше направлять воздействие травматического события, тем выше риск для эмоционального вреда. Таким образом, в школе стрельбы, студент, который получил травму, вероятно, будет наиболее пострадавших эмоционально. И студент, который видит одноклассник выстрел, даже убит, вероятно, будет более эмоционально реагировать, чем студент, который находился в другой части школы, когда произошло насилие. Но даже пассивного к насилию может быть травматичным. По этой причине, все дети и подростки подвергаются насилию или стихийного бедствия, даже если только в отчетах графики СМИ, должны быть наблюдал признаки эмоционального дистресса. В дополнение к этому психиатрической определению, травмы также имеет медицинское определение, которое относится к серьезным или критическим телесное повреждение, ранение, или шок, часто относятся с травмой медицины практикуется в чрезвычайных номеров.
Как дети реагируют на психическую травму?
Реакции на травму может появиться сразу после травмирующего события или через несколько дней и даже недель. Потеря доверия взрослых и страх после события, произошедшим снова будут ответы видел во многих детей и подростков, которые были выставлены на травмирующих событий. Другие реакции варьируются в зависимости от возраста:
Для детей в возрасте 5 лет и младше, типичные реакции могут включать в себя страх разлуки с родителем, плачет, хнычет, кричать, неподвижность и / или бесцельное движение, дрожь, испугавшись выражения лица и чрезмерного цепляние. Родители могут также заметить, дети возвращаются в поведений в более раннем возрасте (они называются регрессивные поведения), такие как сосание пальца, ночное недержание мочи, и страх темноты. Дети в этом возрасте, как правило, сильно зависит от реакции родителей на травматическое событие.
Дети от 6 до 11 лет могут показать крайнюю отстраненность, агрессивное поведение, и / или неспособность удерживать внимание. Регрессивные поведения, ночные кошмары, проблемы со сном, иррациональные страхи, раздражительность, отказ посещать школу, гнев и боевых также распространены в травмированных детей этого возраста. Также ребенок может жаловаться на боли в животе или других телесных симптомов, которые не имеют никакой медицинской базы. Школа работа часто страдает. Депрессия, тревога, чувство вины и эмоциональным онемением или «плоскостности» также часто присутствуют .
Подростки от 12 до 17 лет могут проявлять реакции, аналогичные взрослым, в том числе воспоминаний, ночные кошмары, эмоциональным онемением, избежания каких-либо напоминаний о травматическом событии, депрессии, злоупотребления психоактивными веществами, проблемы со сверстниками, и анти-социального поведения. Также распространенными являются изъятие и изоляцию, соматические жалобы, суицидальные мысли, избегание школы, академические спад, нарушения сна, спутанность сознания и. Подросток может чувствовать чрезвычайную вину за его неспособность предотвратить травмы или гибель людей, и может питать мести фантазии, которые мешают восстановлению от травмы.
Некоторые молодые люди более уязвимы для травм, чем другие, по причинам, ученые не в полной мере понять. Было показано, что влияние травматического события, вероятно, будет величайшим в ребенка или подростка, который ранее стал жертвой жестокого обращения с детьми или какой-либо другой форме травмы или кто уже имел проблемы психического здоровья. И ребенок, которому не хватает поддержки семьи хуже восстановливается после травмы.
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ С ПСИХОТРАВМОЙ?
Ранняя помощь детям и подросткам, которые пострадали от насилия, травмы или катастрофы имеет решающее значение. Родители, учителя и специалисты по психическому здоровью может сделать многое, чтобы помочь этим детям восстановиться. Помощь должна начинаться сразу после травматического события. По данным Национального центра посттравматического стрессового расстройства Департамента по делам ветеранов, работников, ответственных за сцену бедствий должно:
• Найти способы защиты детей от дальнейшего вреда и от дальнейшего воздействия травмирующих раздражителей к. Если это возможно, создать убежище для них. Защитить детей от зрителей и средств массовой информации, охватывающих историю.
• Когда это возможно, прямыми потомками, которые в состоянии идти от места насилия или уничтожения, от тяжелой травмой выживших, и от сохраняющейся опасности. Вид, но фирма направление не требуется.
• Определить детей в крайне бедственном положении и остаться с ними до тех пор, начальная стабилизация не происходит. Острый дистресс включает панику (отмечены трепетом, агитации, бессвязных речи, становится немым, или странное поведение) и интенсивный (горе признаки включают громко плачет, ярость, или неподвижность).
• Используйте поддержки и сочувствия или устное невербального обмена (например, объятия, если это уместно) с ребенком, чтобы помочь ему или ей чувствовать себя в безопасности. Однако брифинг обмен, или как временные, такие заверения важны для детей.
После насилия или катастрофы, семья — первое место для оказания помощи. Среди вещей, которые родители и другие взрослые могут сделать это:
• Объясните эпизод насилия или стихийного бедствия, а также ваше отношение.
• Поощряйте детей, чтобы выразить свои чувства и слушать без вынесения решения. Помощь младшие дети учатся использовать слова, которые выражают свои чувства. Тем не менее, не заставляйте обсуждение травматического события.
• Пусть дети и подростки знают, что это нормально расстраиваться, после что-то плохое случается.
• Дайте время для молодежи, чтобы испытать и говорить о своих чувствах. В доме, однако, постепенное возвращение к рутине может быть обнадеживающим для ребенка.
• Если ваши дети боятся, убедить их, что вы их любите и заботиться о них. Пребывание вместе, как семья, насколько это возможно.
• Если поведение во время сна является проблемой, дать ребенку дополнительное время и уверенность. Пусть ему или ей спать со светом или в вашей комнате в течение ограниченного времени, если это необходимо.
• успокоить детей и подростков, что травматическое событие — не их вина.
• Не критиковать регрессивное поведение или стыда ребенка со словами как «ребяческий».
• Разрешить детей, чтобы плакать или грустить. Не ожидайте, что они быть храбрым или жестким.
• Поощряйте детей и подростков, чтобы чувствовать себя под контролем. Пусть некоторые решения о еде, то, что носить, и т.д.
• Позаботьтесь о себе, так что вы можете позаботиться о детях.
Когда насилие или катастрофы влияет на всю школу или сообщество, преподаватели и школьные администраторы могут играть важную роль в процессе восстановления. Некоторые из вещей, которые педагоги могут сделать:
• Если возможно, дайте себе немного времени, чтобы прийти к пониманию случившегося, прежде чем пытаться успокоить детей. Это не может быть возможным в случае насильственного эпизода, который происходит в школе, но иногда в результате стихийного бедствия там будет несколько дней до школы открыть и учителя могут выждать паузу, чтобы подготовить себя эмоционально.
• Не пытайтесь бежать обратно к обычным процедур школы слишком рано. Дайте детям и подросткам, время, чтобы поговорить по травматическое событие и выразить свои чувства по этому поводу.
• Уважайте предпочтения детей, которые не хотят участвовать в классе обсуждения травматического события. Не заставляйте обсуждение или несколько раз поднять катастрофическое событие; это может вновь травмировать детей.
• Проведение в школе занятия с целыми классами, с небольшими группами студентов, либо с отдельными студентами. Эти занятия могут быть очень полезны в позволяя студенты знают, что их страхи и опасения нормальные реакции. Многие округов и школьных округов есть команды, которые будут идти в школы, чтобы проводить такие сеансы после стихийного бедствия или эпизод насилия. Привлекать специалистов в области психического здоровья в этих мероприятиях, если это возможно.
• Предложение арт, живопись и игровой терапии для детей в начальной школе.
• Будьте чувствительны к культурным различиям между детьми. В некоторых культурах, например, это не приемлемо, чтобы выразить негативные эмоции. Кроме того, ребенок, который не хочет, чтобы зрительный контакт с учителем, не может быть в депрессии, но может быть просто выставляется поведение, соответствующее его или ее культуры.
• Поощряйте детей развивать справиться и навыки решения проблем и соответствующие возрасту методы управления тревоги.
• Проведение встреч для родителей, чтобы обсудить травматическое событие, ответ своих детей к нему, и как они, и вы можете помочь. Привлекать специалистов в области психического здоровья в этих встречах, если это возможно.
Большинство детей и подростков, если оказать им поддержку таких, как описано выше, будут почти полностью избавлены от страха и тревоги, вызванные травматическим опытом в течение нескольких недель. Тем не менее, некоторые дети и подростки будут нужна дополнительная помощь в течение более длительного периода времени для того, чтобы залечить. Горе из-за потери любимого, учителя, друга, или домашнего животного может занять несколько месяцев, чтобы решить, и может быть пробудил напоминаниями, такие как СМИ или годовщины смерти.
Сразу после травматического события, и в первые недели после, важно, чтобы определить молодых людей, которые нуждаются в более интенсивной поддержке и терапии из-за глубокого горя или какой-либо другой чрезвычайной эмоции. Дети, которые показывают избегание и эмоциональное онемение, возможно, потребуется помощь профессионала в области психического здоровья, в то время как более общие реакции, такие как повторное переживание события и повышенная возбудимость (в том числе нарушения сна и склонность к легко поразили) могут реагировать на помощь от родителей и учителей.
ЧТО ГОВОРИТ НАУКА О ПСИХОТРАВМЕ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ?
• Некоторые исследования показывают, что дети, консультирование очень скоро после того, как катастрофическое событие, может уменьшить некоторые из симптомов посттравматического стрессового расстройства. Исследование 12000 школьников, кто пережил ураган на Гавайях обнаружили, что те, кто получил консультирование на ранней стадии были намного лучше два года позже, чем те, кто этого не сделал.
• ответы родителей к насильственному события или катастрофы сильно влиять на их детей способность к восстановлению. Это особенно верно для матерей, имеющих малолетних детей. Если мать находится в депрессии или сильно хотелось, она, возможно, потребуется, чтобы получить эмоциональную поддержку или консультации для того, чтобы быть в состоянии помочь своему ребенку.
• Пользователи насилие может иметь огромное влияние на учителей, а также студентов. Одно исследование Head Start учителей, которые жили через 1992 Лос-Анджелес беспорядков показали, что 7% имели серьезные посттравматические симптомы стресса, и 29% имели умеренные симптомы. Дети также были остро страдают от насилия и тревоги вокруг них. Они были более агрессивны и шумно, и менее вероятно, чтобы быть послушным или ладят друг с другом.
• ПТСР часто сопровождается депрессией. В группе студентов подростковой школы, которые выжили террористической съемки в Бруклине, Нью-Йорк, 4 из 11 оставшихся в живых опрошенных были и ПТСР и депрессии. В другом исследовании, это один с участием взрослых, депрессии произошло в 44,5% пациентов с ПТСР на 1 месяц после травматического события и 43,2% в 4 месяца. Депрессия должны рассматриваться наряду с ПТСР в этих случаях, и в начале лечения лучше.
• Либо подвергаются насилию в доме в течение длительного периода времени или воздействия единовременной события, как нападения собаки может вызвать ПТСР у ребенка. Некоторые ученые считают, что младшие дети более склонны к развитию расстройства, чем старых.
• городских дети испытывают наибольшее воздействие насилия. Исследование молодых мальчиков-подростков из центральной части города Чикаго, показали, что 68% из них кто-то видел избили и 22,5% из них кто-то видел выстрел или убиты. Молодежь, которые уже сталкивались с насилием сообщества были более склонны выставлять агрессивное поведение или депрессии в течение следующего года.
можно бесплатно использовать для подготовки статьи, реферата, диссертации, читать онлайн или скачать.
Комментарии: