Существуют нравственные законы, осознанное или неосознанное нарушение которых с неизбежностью приводит к тяжелым и даже катастрофическим последствиям для тех, кто их преступает. Эти законы строги и неизменны, ихнарушение не всегда карается по законам человеческим. “Мне отмщение и Аз воздам”, — говорит Господь.
Бог покарал Каина, убившего своего брата Авеля, возложив печать на лицо его. Каинова печать — это некоторая духовная реальность,которую внимательный человек может безошибочно распознать. Душа человека,совершившего убийство помрачается настолько, что это сказывается даже на его внешнем облике. Аборт, а ведь аборт — это всегда убийство, меняет и внутреннее и
внешнее состояние женщины.
Меняется и отношение женщины к себе самой. Со временем онаначинает осознавать себя виновницей гибели своего ребенка. Это осознание можетпридти не сразу, но когда она осознает, то очень сильно страдает, мучается.Аборт — это надругательство над женской природой еще и потому, что она убивает в себе прекрасное, глубокое, Богом дарованное стремление быть матерью. Меняется ее отношение и к мужу, быть может на уровне подсознания, ведь он предал свое призвание быть отцом и защитником, толкнув жену на преступление и допустив гибель своего ребенка.
Вследствие доступности абортов женщина получает обманчивую возможность безнаказанно менять партнеров. Но безнаказанность эта только кажущаяся. Как правило, женское бесплодие наступает в результате регулярной смены партнеров. Пять-семь таких перемен приводят к необратимым изменениям в женском организме, препятствующим эачинать новую жизнь, даже, если женщина этого и захочет. Еще одно страшное последствие такой жизни — очень высокая вероятность раковой опухоли шейки матки.
Для мужа тоже многое меняется. Он не может, хотя бы подсознательно, не ощущать себя изменником своему призванию быть защитником
слабых и беззащитных. “Если придется умереть за жену — не отказывайся”, —говорил Иоанн Златоуст, подразумевая, конечно, не только жену, но и детей. Кроме
того, ведь объективно жена стала палачом его ребенка, поэтому он и к ней не может относиться как прежде.
Конечно, не всегда бывает, что муж толкает свою жену на совершение аборта. Идеология, разрешающая женщине пресекать зародившуюся в нейжизнь полностью игнорирует право мужчины стать отцом зачатого им ребенка.Пренебрежение этого естественного права часто является причиной тяжких переживаний мужа и подчас приводит к разводу. Аборт разрушает личность мужа и жены и их любовь друг к другу, разрушает их семью.

Об этом говорит и статистика разводов. В начале ХХ века в России разводилось менее одного процента семей, а теперь в 70 раз больше — более 70%. Тогда аборты были запрещены и считались преступлением, а теперь разрешены и стали нормой.
Прощается ли грех чадоубийства?
На этот вопрос, который конечно мучает женщин, сделавшихаборты, можно дать такой ответ. Ни о ком нельзя думать, что его жизнь предопределена – началась ли она в близости к Богу или нет; в любой момент Бог может призвать нас к Себе и изменить нас Своею благодатью и обратить нас к покаянию. Нет такого греха, который бы Господь не простил. Непрощенный грех —
это нераскаянный грех.
Другое дело, что в грехе чадоубийства очень трудно раскаяться. Этот грех можно сравнить с тяжелым заболеванием, последствия которого такжеощущаются в продолжении долгого времени. Предположим, что человек перенес обширный инфаркт и выжил, но последствия будут ощущаться всю его дальнейшую
жизнь. Ему нельзя носить тяжести, бегать, ходить в горы… Так и со смертными грехами: их последствия остаются навсегда, до самой смерти. Однако, если человек
горячо кается, ведет благочестивую жизнь, старается творить добрые дела, то, мы верим, что Господь простит и такого грешника.
Церковь верит, что если “ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды” (1 Ин. 1.7-9). Можно вспомнить многих тяжких грешников, даже преступников, которых Господь за их смирение и покаяние помиловал, и они наследовали Царствие Небесное: евангельский благоразумный разбойник, царь и псалмопевец Давид, Моисей Мурин — разбойник, ставший монахом и достигший святости, одна из величайших святых Мария Египетская, бывшая блудница и многие другие.
Комментарии: